Блокировка LockRight 1510 в задний редуктор на SUZUKI Vitara/Escudo TA01, TD01, 52, 54

АртикулLock-Right1510
Empty photo

Обзор

Автоматическая блокировка устанавливается в штатный корпус дифференциала обычно вместо шестерней свободного дифференциала.

Автоматические блокировки правильнее называть разблокировки или саморазблокировки, так как в нормальном состоянии диференциал всегда заблокирован, а именно при передаче крутящего момента от кардана на мост обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью, а при движении накатом(газ отпущен и имеется хорошее сцепление колес с дорогой) дифференциал разблокирован, т.е. в поворотах шестерни блокировки проскальзывают позволяя колесам вращаться с разной скоростью.

Плюсы:

  • 100% блокируемый дифференциал
  • Простота использования - не нужно задумываться когда включать и выключать
  • Простота установки - можно установить самостоятельно без специнструмента, обычно не требует снятия главной пары и какой-либо регулировки
  • При поломке ШРУСа или полуоси блокировка позволяет передавать крутящий момент на целую полуось
  • Низкая цена

Минусы:

  • Не разблокируется на скользкой поверхности или в грязи
  • Увеличивает нагрузку на трансмиссию
  • Дешевые модели издают шелчки в поворотах в момент разблокировки

Самоблок Lock Right - 100% блокируемый дифференциал. Правильнее сказать, что это «саморазблок», поскольку в свободном состоянии дифференциал заблокирован, а при обгоне одним колесом другого, например, при прохождении поворота, он разблокируется. Основной принцип действия – если крутящий момент на колесах превышает крутящий момент передающий карданом, то дифференциал работает в обычном (свободном) режиме, а если крутящий момент передающий карданом превышает крутящий момент существующий на колесах, то дифференциал заблокирован.

17 000
Lock-Right1510
Под заказ
Отзывы и оценки покупателей

Оставьте отзыв об этом товаре первым!